Жизнь

Фильм о Казахстане «EXPO Family Film» выиграл «золото».



«EXPO Family Film» («Семейный-фильм ЭСКПО») выиграл золото в категории «Корпоративные коммуникации: информация для посетителей». Кроме того, фильм  был удостоен награды «Гранд» как лучший в своей категории. Фильм был снят для презентации на Генеральной Ассамблее Международного бюро выставок в ноябре прошлого года. Цель фильма – продвижение бренда ЭКСПО-2017 за рубежом, привлечение международных участников и туристов на выставку в Астане.

Международный Фестиваль средств массовой информации, прошедший в Гамбурге (Германия), одно из ведущих мероприятий в этой сфере. Он проводится ведущей в области медиа и маркетинга компанией «Intermedia» с 2000 года и объединяет творческих  людей со всего мира. Следует отметить, что в конкурсе могут принимать участие как крупные, так и мелкие компании. Фильм о Казахстане, созданный при непосредственном участии АО «НК «Астана ЭСКПО-2017», по словам жюри, максимально донес до зрителя свою цель – общая презентация страны, и приглашение на предстоящую выставку в 2017 году.

 «Потрясающее открытие. Природа, культура, технология, повседневная жизнь – все снято великолепно. Главные действующие лица производят впечатление реальных, настоящих. Все центральные моменты имеют сугубо свой собственный, индивидуальный ритм и оставляют место для эмоций. После просмотра этого фильма всех охватывает  желание посетить Казахстан», — такую оценку дали жюри казахстанскому фильму.

В фильме представлены истории различных героев — альпиниста, покоряющего горы Казахстана, оперной певицы, выступающей в новом театре Астана Опера, жизнь городского бизнесмена, жителя столицы, профессора Назарбаев Университета, археолога и проектировщика. Авторы фильма в разрезе исторического, технического и профессионального роста смогли показать современный Казахстан и пригласить всех желающих посетить страну.

Новости Туризм Опубликовано


Реклама
Реклама
Реклама
Реклама








Похожие записи