Жизнь

Новый Samsung Galaxy Note7 за неделю до премьеры



Как известно, лучший способ спрятать что-то – положить на самое видное место. Руководствуясь этим принципом, агентство Cheil вместе со своим бизнесообразующим клиентом, компанией Samsung, запустило яркую кампанию, приуроченную к премьере новейшего смартфона Samsung Galaxy Note7.

attachedImage

Здание Гидропроекта в Москве, которое уже давно является одним из самых заметных рекламных носителей Samsung в Европе, попало в центр и новой кампании. На экране гигантского смартфона представители Cheil «спрятали» настоящий Samsung Galaxy Note7. За неделю до официальной премьеры промышленные альпинисты закрепили его на фасаде здания, мимо которого каждый день проезжают тысячи автомобилей и которое видят миллионы глаз.

Cheil могли бы обеспечить и себе, и Samsung, возможно, самый грандиозный скандал года, если бы смартфон оказался в зоне досягаемости, но расчет оказался правильным: миллионы глаз ежедневно смотрели на новый Note7 и не могли найти, потому что в масштабах здания его размер был не больше пикселя на экране высокого разрешения.

attachedImage

Чтобы подогреть интерес публики, Cheil объявили, что тот, кто первым правильно угадает местоположение Samsung Galaxy Note7 на здании, получит новинку в подарок. Для активации пользователей был запущен микросайт. На сайте пользователи выбирали тот «пиксель», на котором висел смартфон, оставляли свои email и ждали официальной премьеры.

За полчаса до того, как мир увидел новый Note7, в здание проникли руферы Виталий Раскалов и Вадим Махров. Их заинтриговала шумиха вокруг смартфона, и они решили сами найти его.

Новости Бизнес Опубликовано


Реклама
Реклама